Россияне променяли книги на соцсети
СМИ и новости в социальных сетях пользуются среди россиян большей популярностью, нежели художественная литература, сообщают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По итогам опроса, социологам удалось выяснить, что практически 40% россиян предпочитают читать новости в СМИ и социальных сетях, тогда как о чтении художественной и научной литературы заявили 34% и 30% респондентов соответственно.
Новости в соцсетях оказались наиболее привлекательными для представителей молодого поколения. Но в то же время практически 40% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет признались в любви к художественной литературе.
Научные и профессиональные книги пользуются наибольшей популярностью среди россиян с высшим образованием.
Эксперты ВЦИОМ уверены, что полученная ими статистика говорит о новом типе информационного потребления, позволяющего получить лёгкий и быстрый ответ на любой вопрос.
Вместе с тем, бумажные книги понемногу становятся предметом премиального потребления, тогда как большинство людей предпочитают их электронные версии.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Доверенное лицо при сделках с недвижимостью