«Яндекс» не может найти продавца для своего первого смартфона
Изданию «Ведомости» стало известно о проблемах «Яндекса» по поиску продавца для своего первого смартфона. Интернет-компания никак не может договориться с ритейлерами о цене гаджета.
По данным издания, «Яндекс» требует минимальной наценки максимум в 8%, однако ритейлеры не согласны с условиями компании и готовы продавать смартфон с 30-процентной наценкой.
«Яндекс» ведёт переговоры с представителями группы «М.Видео — Эльдорадо», а также операторами МТС, «Вымпелком» и «Мегафон».
Источники сообщают, что по своим качествам смартфон от «Яндекс» соответствует китайским аппаратам, представленным в ценовой категории 10–12 тысяч рублей. Изначально компания предлагала итоговую цену почти в 15 тысяч рублей, но потом увеличила её на 2 тысячи. Существует вероятность, что финальный ценник достигнет 20 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в компании отказываются комментировать ситуацию вокруг своего первого смартфона и не подтверждают, что готовы выпустить гаджет на рынок.
Первый смартфон от «Яндекс» был зарегистрирован в едином реестре в июле текущего года. Телефон станет уже вторым гаджетом от компании. В конце мая «Яндекс» представил на суд публики «умную» колонку с помощником «Алиса».
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Ошибки при использовании строительных блоков