Герои программы «Спокойной ночи, малыши!» снялись в рекламной кампании МТС
Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка, которые 55 лет не выходили за порог студии, решились отправиться в путешествие.
Любимых многими с детства героев программы «Спокойной ночи, малыши!» ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем этих персонажей с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.
«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Сам процесс съёмок оказался крайне тяжёлым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землёй, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.
«Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться нашим актерам и всей съемочной группе, мы рады, что в итоге получился очень яркий и запоминающийся проект. Уверен, что результат нашего совместного труда будет выделяться на рекламном рынке», – говорит Председатель совета директоров Телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, ООН, аэропорты, кинотеатры, спец.размещение в бизнес-центрах и т.д.
В рамках опции «Забугорище» пакеты минут и интернета, включенные в плату по тарифу, можно использовать даже в путешествиях по популярным странам мира. Опция действует на всех версиях тарифов «Smart», «Smart Безлимитище», «Мой Безлимитище», «Наш Smart», «Smart Забугорище», «Smart+», «Smart Top», «Ultra», «Хайп». Ежесуточная плата за опцию – от 320 рублей.
На правах рекламы
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Доверенное лицо при сделках с недвижимостью