В центре внимания:

Особенности CPA-сетей по гемблингу

Особенности CPA-сетей по гемблингу

Как и в финансовой индустрии, в гемблинговых CPA-сетях высокие прибыли, при этом жесткие требования к трафику. Владельцам казино постоянно требуются новые клиенты. Но разовые депозиты от игроков не покрывают затраты на вебмастеров. Вот почему прибыльная отрасль строго фильтрует исполнителей офферов. Гемблинговая сфера подходит опытным вебмастерам с высоким статусом.

Особенности гемблинговых CPA-сетей

Срок окупаемости варьируется от 2 недель до нескольких месяцев. Этот период зависит от качества трафика. Здесь важна высокая конверсия. Если ежедневно поступают сотни лидов на регистрацию, но при этом пользователи не вносят депозиты – тогда маркетологи казино откажутся от работы с вебмастером. И возможно, попросят партнерскую сеть закрыть доступ к офферу. Мошенничество здесь наказывается сурово.

Рекламодатели в гемблинговой CPA-сети смотрят на такие параметры:

  1. Конверсия: сколько пользователей после регистрации делают первый депозит, а затем – второй депозит. По этому показателю видно качество трафика: незаинтересованные охотники за бонусами или настоящие игроки.

  2. Размеры депозитов. Если все лиды делают только минимальный депозит на ровную величину – на этом вычисляется мошенничество. Среди лидов должны быть разные по бюджету игроки.

  3. Насколько активны пользователи. «Мертвые» аккаунты либо игра на минимуме среди 90% трафика от вебмастера тоже наводит на мысль о фроде.

  4. Взаимодействие с электронными рассылками. Сколько писем открывают приведенные лиды.

Маркетологи казино также еженедельно проверяют: сколько идет повторных депозитов и на какие суммы. Какой процент пользователей возвращается на ресурс и сколько – с веб-ресурса.

Через 2 недели либо месяц казино рассчитывает доходность – через какое время возвращаются затраты, потраченные на вебмастера. Тогда он подтверждает либо отклоняет трафик. По этой причине холд – время на удержание средств – длится месяц и более.

Хорошие гемблинговые офферы доступны в CPA-сети https://saleeex.com/.

Источники трафика для гемблинговых CPA-сетей

С указанными требованиями необходимо поставлять действительно качественный трафик. Самыми надежными и качественными, с высокой конверсией, считается SEO-трафик с сайтов и контекстной рекламы. Такие пользователи приходят с информационных гемблинговых ресурсов с обзорами и SEO-статьями, форумов и других площадок по теме.

Затраты на SEO окупаются хорошо если через 3-4 месяца. Кроме того, надо поддерживать сайт, инвестировать в него, пополнять контентом, делать ссылки. Это объемная работа, требующая команды специалистов.

Социальные сети – сложные ресурсы из-за большого количества запретов. Тут больше помогают покупка рекламных постов и сторис. В тизерных сетях трафик менее качественный, зато нет проблем с модерацией.

В гемблинге также могут сработать каналы в «Телеграм», пуш-уведомления, Ютуб, рассылки, любые каналы с развлекательной тематикой и аудиторией с возрастом 25+. Особых ограничений не имеется, кроме мотивационного трафика. Главный вопрос – сколько на это потратит вебмастер и какое качество он получит.

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

21.08.2019 15:34 | Алексей Лорыкин

Поиск:

Поиск
Последние новости
ТУРОК в VK
ТУРОК в Facebook
ТУРОК в Твиттере
ТУРОК в Google+
Все права защищены © 2024 ТУРОК - новости без фильтра
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта turok.ru без ссылки на источник запрещено.