Особенности CPA-сетей по гемблингу
Как и в финансовой индустрии, в гемблинговых CPA-сетях высокие прибыли, при этом жесткие требования к трафику. Владельцам казино постоянно требуются новые клиенты. Но разовые депозиты от игроков не покрывают затраты на вебмастеров. Вот почему прибыльная отрасль строго фильтрует исполнителей офферов. Гемблинговая сфера подходит опытным вебмастерам с высоким статусом.
Особенности гемблинговых CPA-сетей
Срок окупаемости варьируется от 2 недель до нескольких месяцев. Этот период зависит от качества трафика. Здесь важна высокая конверсия. Если ежедневно поступают сотни лидов на регистрацию, но при этом пользователи не вносят депозиты – тогда маркетологи казино откажутся от работы с вебмастером. И возможно, попросят партнерскую сеть закрыть доступ к офферу. Мошенничество здесь наказывается сурово.
Рекламодатели в гемблинговой CPA-сети смотрят на такие параметры:
-
Конверсия: сколько пользователей после регистрации делают первый депозит, а затем – второй депозит. По этому показателю видно качество трафика: незаинтересованные охотники за бонусами или настоящие игроки.
-
Размеры депозитов. Если все лиды делают только минимальный депозит на ровную величину – на этом вычисляется мошенничество. Среди лидов должны быть разные по бюджету игроки.
-
Насколько активны пользователи. «Мертвые» аккаунты либо игра на минимуме среди 90% трафика от вебмастера тоже наводит на мысль о фроде.
-
Взаимодействие с электронными рассылками. Сколько писем открывают приведенные лиды.
Маркетологи казино также еженедельно проверяют: сколько идет повторных депозитов и на какие суммы. Какой процент пользователей возвращается на ресурс и сколько – с веб-ресурса.
Через 2 недели либо месяц казино рассчитывает доходность – через какое время возвращаются затраты, потраченные на вебмастера. Тогда он подтверждает либо отклоняет трафик. По этой причине холд – время на удержание средств – длится месяц и более.
Хорошие гемблинговые офферы доступны в CPA-сети https://saleeex.com/.
Источники трафика для гемблинговых CPA-сетей
С указанными требованиями необходимо поставлять действительно качественный трафик. Самыми надежными и качественными, с высокой конверсией, считается SEO-трафик с сайтов и контекстной рекламы. Такие пользователи приходят с информационных гемблинговых ресурсов с обзорами и SEO-статьями, форумов и других площадок по теме.
Затраты на SEO окупаются хорошо если через 3-4 месяца. Кроме того, надо поддерживать сайт, инвестировать в него, пополнять контентом, делать ссылки. Это объемная работа, требующая команды специалистов.
Социальные сети – сложные ресурсы из-за большого количества запретов. Тут больше помогают покупка рекламных постов и сторис. В тизерных сетях трафик менее качественный, зато нет проблем с модерацией.
В гемблинге также могут сработать каналы в «Телеграм», пуш-уведомления, Ютуб, рассылки, любые каналы с развлекательной тематикой и аудиторией с возрастом 25+. Особых ограничений не имеется, кроме мотивационного трафика. Главный вопрос – сколько на это потратит вебмастер и какое качество он получит.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Ошибки при использовании строительных блоков