Причины долголетия копирайтинга
Маркетологи будущего твердят: в продажах визуальный контент важнее всего. Видео, фотографии и подкасты определяют качество продукта или услуги, потому что клиенты любят глазами. Но чтобы эти глаза «зацепились» за фотографию, необходим заголовок, анонс и текст. Без текстового оформления продажи падают, потому что через посты бренды доносят свою философию, а страховые компании гарантируют надежность, которая важна пользователям.
Несмотря на весь скепсис, с которым сегодня сталкиваются копирайтеры, сама профессия живет и процветает. Новые биржи, основанные относительно недавно, завлекают тысячи специалистов и вдвое больше заказчиков. Лидером нового поколения сайтов копирайтерских услуг является https://copylancer.ru/, который на протяжении последних лет демонстрирует отличные показатели активности даже в вечерние часы.
Самый главный аргумент против копирайтинга – «написать текст может каждый». Это правда, ведь если человек знает основы письма, сложить слова в предложения несложно. Но сделать так, чтобы статья легко читалась и максимально точно описывала достоинства предоставляемого продукта, сумеет только настоящий специалист. Маркетологи справятся, а вот обычный человек, знающий буквы и знаки препинания, вряд ли.
Копирайтинг в современной форме нельзя назвать долголетним, потому что активное развитие принципов Web-наполнения сайтов началось в 2007 году. Тогда поисковые запросы работали по странным алгоритмам, к тому же, определить ключевые слова могли только закрытые программы. Сейчас работать в техническом плане легче, но требования к самим текстам усложнились из-за онлайн-конкуренции брендов.
Хорошим примером являются синонимы. Если в материале использовано слишком большее количество одинаковых слов, система браузера считывает их как спам, который понижает видимость сайта для посетителей. Опытные копирайтеры через раз вставляют в текст не ключи, а синонимичные слова, работая по принципу Ключ + Синоним + Синоним + Ключ. Благодаря этому, программа не считает абзац SEO-оптимизированным и показывает его вверху списка запросов.
Копирайтинг тесно связан с контекстной рекламой. Несмотря на то, что она стоит немалых денег и действительно увеличивает продажи, её показы зависят от использованных в описании ключевых слов. Поэтому копирайтеры часто занимаются и рекламой или взаимодействуют с самими рекламщиками. Даже контекстная реклама публикуется в условиях конкуренции, если товар/услуга востребованы на рынке, поэтому текст должен завлекать, а не просто информировать.
Визуальный контент действительно очень важен. Но успеха добиваются только те компании, которые мастерски используют его вместе с текстами копирайтеров, удерживающих внимание на сделанной фотографии.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Труба асбестоцементная: что это и где применяется