В центре внимания:

Реклама вина может снова появиться в печати и телепрограммах

Реклама вина может снова появиться в печати и телепрограммах

Госдума приняла в первом чтении проект закона, разрешающего рекламу вина, выпускаемого в РФ и ЕАЭС, на телевидении и в печати.

Документ оговаривает, что рекламировать будет позволено вина и игристые вина, выпускаемые в государствах ЕАЭС из винограда, который вырастили на их территориях и в России, а также российские вина из винограда, выращенного в ЕАЭС. В настоящее время разрешена реклама указанных напитков только в том случае, если их производят в РФ из российского сырья.

Винная реклама допускается на страницах периодической печатной прессы (кроме первой и последней полос и обложки) Вино также можно будет рекламировать на выставках пищевой продукции (исключение составляют мероприятия по детскому питанию) и на выставках организаций общепита, пишет «Российская газета».

Разрешенное время демонстрации на телевидении и радио рекламных роликов, продвигающих винную продукцию, - с 23 часов до 7 часов. Во время прямых трансляций и детско-юношеских спортивных соревнований (даже в записи) по-прежнему будет действовать запрет на рекламу подобной тематики.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

28.06.2019 11:40 | Алексей Лорыкин

Поиск:

Поиск
Последние новости
ТУРОК в VK
ТУРОК в Facebook
ТУРОК в Твиттере
ТУРОК в Google+
Все права защищены © 2024 ТУРОК - новости без фильтра
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта turok.ru без ссылки на источник запрещено.