Реклама вина может снова появиться в печати и телепрограммах
Госдума приняла в первом чтении проект закона, разрешающего рекламу вина, выпускаемого в РФ и ЕАЭС, на телевидении и в печати.
Документ оговаривает, что рекламировать будет позволено вина и игристые вина, выпускаемые в государствах ЕАЭС из винограда, который вырастили на их территориях и в России, а также российские вина из винограда, выращенного в ЕАЭС. В настоящее время разрешена реклама указанных напитков только в том случае, если их производят в РФ из российского сырья.
Винная реклама допускается на страницах периодической печатной прессы (кроме первой и последней полос и обложки) Вино также можно будет рекламировать на выставках пищевой продукции (исключение составляют мероприятия по детскому питанию) и на выставках организаций общепита, пишет «Российская газета».
Разрешенное время демонстрации на телевидении и радио рекламных роликов, продвигающих винную продукцию, - с 23 часов до 7 часов. Во время прямых трансляций и детско-юношеских спортивных соревнований (даже в записи) по-прежнему будет действовать запрет на рекламу подобной тематики.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Труба асбестоцементная: что это и где применяется