В центре внимания:

Четверть миллиарда рублей потратит ПФР на рекламу в начале 2019 года

Четверть миллиарда рублей потратит ПФР на рекламу в начале 2019 года

Пенсионный фонд России закупит рекламу на 256 757 920,8 рублей. Для оплаты будут использованы средства бюджета ПФР, следует из документации конкурса, размещённого на сайте Госзакупок.

«Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров Пенсионного фонда Российской Федерации на телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет», - говорится в пояснении к лоту.

Как пишет интернет-издание «Открытые медиа», за эти деньги исполнитель должен будет создать и разместить информационно-разъяснительные видеоролики, аудиоролики и баннеры, рекламирующие деятельность ПФР, на федеральных телеканалах, радиостанциях и интернет-ресурсах в срок с 1 января по 30 апреля 2019 года.

«С 2016 года фонд, судя по госзакупкам, тратил на рекламу примерно по 250 млн рублей за полгода, то есть — полмиллиарда рублей в год. Эта закупка — первая после утверждения пенсионной реформы, в ходе которой пенсионный возраст в России для мужчин повысится до 65 лет, а для женщин — до 60 лет. Поэтому теперь фонд планирует показывать рекламу и россиянам старше 60 лет, следует из документов ПФР», - говорится в сообщении.

Как пишет издание, подрядчик пенсионного фонда должен будет закупить 67 000 показов для баннеров на «Яндексе» «с возрастным таргетингом 25-44 года и с геотаргетингом Россия». На Mail.ru ПФР хочет разместить 31,5 млн баннеров. Именно в случае с Mail.ru таргетинг рассчитан с учетом повышения пенсионного возраста, и предусматривает показ баннеров для аудитории от 18 до 65 лет. Кроме того, рекламные материалы и баннеры будут размещены в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на порталах СМИ - от ТАССа и РБК до Коммерсанта и Vc.ru.

Отмечается, что ПФР впервые объединил закупку рекламы на ТВ, радио и в интернете. Ранее он заказывал эти услуги по отдельности. В мае 2018 года фонд заключил два контракта, за 195 млн и 58 млн рублей, со сроком исполнения до 30 ноября 2018 года, писал Daily Storm. Эти контракты были заключены с рекламными агентствами «Рра» и AdWatch соответственно.

«Рра» побеждает в тендерах на проведение информационно-разъяснительной кампании для ПФР на радио и ТВ регулярно. С 2016 года агентство уже заключило с фондом пять таких контрактов на общую сумму в 965 млн рублей. У AdWatch тоже долгие взаимоотношения с ПФР. В отличие от «РРА», это агентство специализировалось как раз на проведении рекламной кампании в интернете. С 2011 года она выигрывала соответствующие тендеры пенсионного фонда регулярно, суммарно получив за свои услуги 356 млн рублей», - пишут «Открытые медиа».

Издание отмечает, что дефицит ПФР составляет 1 трлн рублей, рассказывал этим летом первый вице-премьер, министр финансов России Антон Силуанов в передаче «Познер». Расходы пенсионного фонда около 8 триллионов рублей, доходы, которые собирает ПФР за счет отчислений работников от зарплаты - около 5 трлн рублей, объяснял он. Недостающие 3 триллиона доплачивает федеральный бюджет. Два триллиона из них - это обязательства государства по пенсиям, заслуженным гражданами во время СССР, а вот один триллион - дефицит, говорил министр. И исправить ситуацию иначе, кроме как за счёт подъёма пенсионного возраста, не получится, следовало из объяснений Силуанова.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

01.12.2018 13:42 | Алексей Лорыкин

Поиск:

Поиск
Последние новости
ТУРОК в VK
ТУРОК в Facebook
ТУРОК в Твиттере
ТУРОК в Google+
Все права защищены © 2018 ТУРОК - новости без фильтра
Любое копирование материалов с сайта turok.ru без ссылки на источник запрещено.