«Аэрофлот» передаст свои камчатские рейсы дочерней авиакомпании «Россия»
О планах «Аэрофлота» пишет портал Travel.ru. По данным ресурса, на Дальний Восток «Россия» будет летать из аэропорта Шереметьево с 29 октября. Исключение временно составит линия Москва - Владивосток: на ней, по крайней мере, до весны частично сохранятся рейсы самого «Аэрофлота». На маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы «Аэрофлота» сохранятся только до 9 декабря.
«Эти нововведения, скорее всего, сильно не понравятся большинству пассажиров «Аэрофлота», причем сразу по множеству причин. Во-первых, это приведет к некоторому повышению цен: если сейчас полеты на дальневосточных маршрутах «России» из Внуково стоят 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 туда-обратно, то с 28 октября ее же рейсы из Шереметьево будут стоить 15 000 и 25 000 рублей соответственно - столько же, сколько сейчас рейсы «Аэрофлота». Таким образом, возможность немного сэкономить, выбрав рейс «России», исчезнет. Скачок цен в бизнес-классе вообще почти двукратный – с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону», – говорится в сообщении.
По данным издания, качество салонов самолетов и уровень сервиса в «России» несколько уступают «аэрофлотовскому». В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у «России» на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений – важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах.
Кроме того, в Шереметьево «Россия» будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D). Все собственные внутренние рейсы «Аэрофлота» с 28 октября должны выполняться из нового терминала Шереметьево-1 (В).
Маршрут Москва-Петропавловск-Камчатский «Аэрофлот» будет обслуживать до 9 декабря на Airbus A330 (вылет из Шереметьево в 17:00 и обратно в 13:25). С 10 декабря самолет будет заменен на Boeing 777 «России». Кроме того, дополнительные рейсы «России» также на Boeing 777 будут совершаться с 30 октября только по вторникам и пятницам в 19:40 из Шереметьево, а по средам и субботам в 16:00 из аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)».
На рейсах «России» будут доступны начисление и использование миль «Аэрофлот Бонуса». Багажные нормы также на данный момент идентичны. Пока неясно, изменится ли питание по сравнению с рейсами «Аэрофлота».
«На данный момент итогом монополизации группой «Аэрофлот» дальневосточных направлений и введения опасной политики фиксированных тарифов стали резкий (в 2-3 раза) рост минимальных цен в низкий зимний сезон (но в то же время сокращение максимальных цен в любое время), хронический дефицит мест в высокий летний сезон и на часть рейсов зимнего сезона, сокращение начисления миль «Аэрофлот Бонуса» в несколько раз, а теперь еще и ухудшение сервиса на рейсах», – считают в Travel.ru.
По мнению издания, ситуация не улучшится до тех пор, пока не появится независимый перевозчик, способный предложить ежедневные перелеты на Дальний Восток. Однако прочие крупнейшие российские авиакомпании дальнемагистрального флота практически не имеют и, насколько известно, в ближайшие годы не собираются заниматься этим сегментом рынка.
Как сообщало ИА «Кам 24», до осени 2015 года у «Аэрофлота» на маршруте Москва-Петропавловск-Камчатский был конкурент – авиакомпания «Трансаэро». Однако перевозчика признали банкротом, и с тех порт на Камчатку летают только самолеты группы «Аэрофлот».
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Труба асбестоцементная: что это и где применяется