Кремль займется проверкой недовольства пользователей в соцсетях
Специально для мониторинга он инициировал создание системы «Инцидент менеджмент».
Кремль планирует создать новую систему мониторинга «Инцидент менеджмент». Она даст возможность властям следить за поводами к обсуждению в соцсетях и видеть отношение пользователей к действиям правительства.
Как пишет агентство РБК со ссылкой на источники в Кремле, разработкой системы занимается ООО «Медиалогия». В фирме заявили, что действительно работают над этим проектом и собираются поставлять систему в регионы России.
«Инцидент менеджмент» сможет отслеживать по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Итоги мониторинга рассматривает администратор, который должен решить, стоит ли реагировать на определенный запрос или недовольство пользователя.
Один из собеседников издания отметил, что в настоящий момент система уже работает в 10 регионах страны в тестовом режиме. Необходимость в ее появлении, по его словам, возникла после трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово и ситуации с мусорным полигоном в Волоколамске.
Источник пояснил, что по данным вопросам власти показали неспособность отвечать на недовольство пользователей в Сети. Ранее «Инцидент» был протестирован на государственных компаниях. На сайте госзакупок указывается, что договор на год по этой программе на 8,5 млн руб. в декабре 2017 г. заключал «Ростелеком».
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Труба асбестоцементная: что это и где применяется