Павлов объяснил, почему в Чите не могут исследовать асфальт на каждой закрытой раскопке
Причину, по которой представители администрации Читы не всегда могут проводить экспертизу восстановленного асфальтового покрытия на местах проведения раскопок ресурсоснабжающими организациями, раскрыл 14 ноября на круглом столе по проекту «Дорожная инспекция» начальник дорожно-транспортного управления администрации Читы Александр Павлов. Дело в том, что городским властям приходится обращаться по договору в лицензированные организации, сообщил корреспондент Заб.ру.
- По каждому объекту, где восстанавливается нарушенное благоустройство, проведение экспертизы, лабораторного исследования, просто невозможно. (…) Да и возможностей нет. Извините, когда восстанавливается 3 кв м асфальтового покрытия, а стоимость проведения лабораторного исследования кратно превышает стоимость этих работ, этим все сказано, - пояснил Александр Павлов.
На это один из экспертов ОНФ уточнил, что в Забайкалье, например, вообще нет установок для определения «модуля определение упругости дорожной одежды».
- То есть, если говорить о федеральных дорогах, они уже в техзадании пишут: «определить существующий модуль упругости дорожной одежды» и это уже включается в стоимость работ, - пояснил он.
Как ранее сообщил Заб.ру, на этом же заседании выяснилось, что три из пяти раскопок, на которые ОНФ пожаловался властям Читы, проводились без ордеров.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Покупка криптовалюты в Украине