В центре внимания:

Россияне променяли книги на соцсети

Россияне променяли книги на соцсети

СМИ и новости в социальных сетях пользуются среди россиян большей популярностью, нежели художественная литература, сообщают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По итогам опроса, социологам удалось выяснить, что практически 40% россиян предпочитают читать новости в СМИ и социальных сетях, тогда как о чтении художественной и научной литературы заявили 34% и 30% респондентов соответственно.

Новости в соцсетях оказались наиболее привлекательными для представителей молодого поколения. Но в то же время практически 40% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет признались в любви к художественной литературе.

Научные и профессиональные книги пользуются наибольшей популярностью среди россиян с высшим образованием.

Эксперты ВЦИОМ уверены, что полученная ими статистика говорит о новом типе информационного потребления, позволяющего получить лёгкий и быстрый ответ на любой вопрос.

Вместе с тем, бумажные книги понемногу становятся предметом премиального потребления, тогда как большинство людей предпочитают их электронные версии.

Источник

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

15.06.2019 12:32 | Алексей Лорыкин

Поиск:

Поиск
Последние новости
ТУРОК в VK
ТУРОК в Facebook
ТУРОК в Твиттере
ТУРОК в Google+
Все права защищены © 2024 ТУРОК - новости без фильтра
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта turok.ru без ссылки на источник запрещено.