Тазики и водонагреватели стали хитами продаж
Аналитики сервиса объявлений «Юла» рассказали, что, по сравнению с началом июня, в период отключения в домах россиян горячей воды вдвое выросли продажи полезных в это время товаров.
«Желтая майка лидера» здесь принадлежит тазам: этот товар жители российских мегаполисов покупают вдвое активнее, чем в начале лета. При этом эксперты отмечают, что цена на тазики поднялась на 40% и сейчас в среднем составляет примерно 800 рублей за штуку.
На втором месте по предпочтениям потребителей стали водонагреватели, продажи которых выросли в 1,7 раза. На 28% увеличились и продажи бойлеров. Средняя стоимость этих товаров осталась без изменений.
Чаще всего тазы, бойлеры, водонагреватели и ведра приобретали на «Юле» жители Красноярска, Омска, Владивостока, Волгограда, Нижнего Новгорода, Липецка и Ставрополя.
Специалисты отмечают, что сильнее всего эти товары подорожали в Екатеринбурге (цены поднялись в 2,8 раза) и в Ставрополе (2,5 раза). А вот жителям Тюмени, Калининграда и Волгограда, желающим обзавестись чем-нибудь из указанного ассортимента, повезло: в этих городах цены стали ниже почти на 50 %.
- Украина хочет дружить с разными странами против России
- Медведев о пенсионной реформе: «Мы стараемся максимально учесть интересы всех»
- Свечу памяти в Петропавловске зажгут в 4 часа утра в сквере Свободы
- Специалисты не нашли возбудителя инфекции в столовой школы, где заболели 17 учеников
- Труба асбестоцементная: что это и где применяется