В центре внимания:

Как изготавливаются тяжелые металлоконструкции

Как изготавливаются тяжелые металлоконструкции

Глядя на железнодорожный мост, возникает вопрос – а как же он изготавливался? Ведь такое сооружение не так просто произвести в цеху, вывезти оттуда, да и вообще сделать, даже если использовать кантователь на производстве. В то же время, никто не замечал, чтобы подобные конструкции производились непосредственно на месте установки. Итак, как же получается создавать сложные сооружения с множеством тяжелых элементов?

На самом деле, все несколько проще и сложнее одновременно. Проще – потому что изготовление всех металлоконструкций, по крайней мере, большинства из них, осуществляется в цеху. Металл, как известно, уязвим для ржавчины, а потому до того момента, пока он не пройдет антикоррозийную обработку или покраску, он должен находиться в сухом помещении. Если же производить конструкции на открытом воздухе, то это может привести к нарушению технологического процесса.

Как же вмещается столь большие элементы в помещении? Те, кто бывал когда-либо на заводе, знает, что потолки там очень высокие. В среднем могут составлять более 20 метров в высоту. Да и площадь цеха достаточно большая. Поэтому проблем с перемещением габаритных грузов и деталей не возникает вообще. Для этого используют грузоподъемное оборудование – краны разных типов.

Кроме того, никто не изготавливает полностью сооружение. Вообще в производстве есть четкое разделение труда – одна бригада делает балки, например, другая – перекрытия, третья – опоры и т.д. Это позволяет оптимизировать процесс, ведь если вы каждый день делаете одно и то же, то становитесь настоящим мастером в своем деле, все получается намного быстрее. Как на конвейере.

А вот что касается сложностей, то они возникают в двух моментах. Первый – это транспортировка. Чтобы доставить ту же балку на место установки, требуется грузовик и водитель высокой квалификации. Ведь нередко ему нужно проехать через весь город с таким габаритным грузом.

Второй момент заключается в монтаже. По сути, если говорить про железнодорожный мост, то он доставляется в разобранном виде. И уже на месте постепенно собирается. Это долго, это трудно, и необходимо приложить максимум усилий, чтобы успеть в срок. Проще говоря, изготовление тяжелых металлоконструкций в разы проще, чем их монтаж. Не говоря уже о том, что в цеху, как-никак, более благоприятные условия, чем на улице. Да и правила техники безопасности соблюдаются более строго.

Читайте также
Поделиться в VK Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

31.05.2019 23:29 | Алексей Лорыкин

Поиск:

Поиск
Последние новости
ТУРОК в VK
ТУРОК в Facebook
ТУРОК в Твиттере
ТУРОК в Google+
Все права защищены © 2024 ТУРОК - новости без фильтра
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта turok.ru без ссылки на источник запрещено.